пятница, 2 сентября 2016 г.

Лето, ах лето...

Всем доброго времени суток! Вернулись мы из отпуска!


Впечатлений море, загар, приятная усталость и грусть по ушедшему лету... Так как я не любитель делиться своими эмоциями, покажу несколько фотографий без комментариев.
Полосатую футболочку я уже описывала в предыдущем посте. А это платье получилось спонтанно и стало моим любимым. Материал - хлопковый трикотаж. Сшито без выкройки. За основу взята любимая футболка. Добавлена нужная длина. По низу пустила манжет. Горловину и рукавчики обработала ажурной резинкой. Ни одной вытачки. Все до безобразия просто. И конечно мой любимый атласный пояс ОБИ.




Кстати, это платье маме тоже я сшила. У него очень интересный крой. Скрывает все недостатки фигуры. Ассиметричный низ. Ткань - трикотажная вискоза. Материал очень тонкий, но очень тяжелый. Скажу честно - шитью поддавался тяжело (по крайней мере для меня).
Маршрут нашего путешествия: Калининград - Гданьск - Сопот - Гданьск - Ахарави - Гданьск - Калининград.
Ну и как всегда, скучая по своей машинке, я нашла в местном магазине сувениров эти милые сумочки-пэчворк.

Засим прощаюсь! Всем творческих успехов! Побежала шить, шить и шить...

 


2 комментария: