воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Где же ты, муза!

Поэт. 
«Хочу найти такую Музу, 
Чтоб не была Творцу обузой. 
Чтоб не пила и не курила, 
И на французском говорила. 
Да, чтоб не только вдохновляла, 
Но и в быту мне помогала: 
Могла готовить, убирать, 
И если надо – постирать; 
Покупки сделать за свой счет, 
Чтоб мой обрадовать живот. 
Свозить на отдых на Ибицу, 
Чтобы Поэт мог вдохновиться! 
И не мешать, немедля скрыться, 
Коль захочу я насладиться 
Любовью женщин и вином… 
И не стыдить меня потом». 


Но Муза лишь взглянула хмуро: 
«Поэт, по-твоему, я дура?».
 




Всем доброго времени суток! Никак ко мне муза не приходит. Вот и сижу я в творческих муках... Но не подумайте, что сижу без дела! Жизнь течет, жизнь меняется! Покажу Вам, что я нашила для своей семьи...
1. Блузка для мамы. Материал похож на креп. Очень приятный. Выкройка очень интересная, ассиметричная. Скрывает все недостатки. По этой выкройке я ей шила уже платье. Показывала его в прошлом году. И вот мама решила по ней блузку сшить. Раскроила, а я все остальное сделала. Очень долго возились с низом. Пришлось отбивать его прямо на маме. Но справились!



2. Нашла в закромах кулирку и решила сшить мальчишкам футболки. Ткань яркая и приятная на ощупь. 100 % хлопок. Никаких выкроек. Просто обвела старые футболки и сделала чуть больше.


3. Еще немного футера нашла в своих залежах и сшила мальчишкам штаны на весну во дворе бегать. Малому пришлось лепить из остатков. Выкройку брала из Ottobre. И столкнулась с тем, что очень узкие штанишки получались. Вышла из положения контрастными вставками по бокам. Благо футер серый у меня был в остатках от костюма тройки с голубыми розами, если кто помнит.



Поигралась с аппликацией.
4. Блуза маме из кулирки-стрейч в горошек. Отделка трикотажным кружевом.


Засим прощаюсь! Всем творческих успехов и тепла в Ваших домах!!!

P.s. С праздником Пасхи!!! 




2 комментария:

  1. Молодец, Лена, трудишься! Нашила все одежки. Теперь себе к лету обновку готовь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Идей много, а времени всегда не хватает...

    ОтветитьУдалить