воскресенье, 7 января 2018 г.

С Новым Годом!!!

Доброго всем времени суток!


Наверное я одна из самых последних решила поздравить всех с Новым годом и рождеством!!Желаю всем здоровья, любви и радости! Успехов во всех начинаниях! И пусть все наши идеи воплотятся в жизнь в самом нереальном варианте!!! С Новым годом всех нас!!!

Так как я стала редко посещать блог (это скорее от нехватки времени), этот пост будет немного сумбурным. Конечно, я как и все Вы, не сидела без дела. Как говорится, наши руки не для скуки... И кое что (что не забыла конечно сфотографировать) я Вам сейчас покажу. Итак...
1. Импровизация на тему платья. Не помню - показывала или нет? Материал - вязаный трикотаж, скорее синтетического происхождения. Без выкройки. Рукав - реглан с элементами "БОЛЬНОГО" авторского воображения...


2. Блузон маме. Кулирная гладь. 


3. И у меня теперь есть девочка, которую тоже хочется нарядить. Да и еще порода предполагает наличие тепленького гардероба. Вообщем, это тоже, как Вы поняли, импровизация... Жилеточка из плащевки. Простегана, на синтепоне, флисовый подклад, разъемная молния и "штучки" для карабина от поводка. Процесс пошива мне понравился. Может поставить на поток?


Фото на модели!
4. Новогодний костюм снеговика для младшего сына в детский сад. Футер с начесом. Для достижения эффекта снега материал шился изнанкой наружу. Пуговицы (аппликация), шарф и шапочка из флиса.


Немного загрустил (жарко стало)!!!

5. Гламурная "штучка". Футер-петля. Без выкройки (по любимой футболке). Фасон - разлетайка с ассимитричным низом. Полное хулиганство...Цвет по фото не передался. Пудрово-розовый... Зефирный даже...

И еще большая куча процессов, проектов и недоделок...

Засим прощаюсь! Всем творческих успехов!


2 комментария:

  1. Красиво все, добротно, профессионально! Люблю твои рукоделки разглядывать, не забывай выкладывать. Замечательное фото с мальчиком! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До профессионала мне далеко...Хотя иногда разглядывая пристально вещи, купленные в магазине - задумываешься - "А что, если..."... Но что-то останавливает... А мальченке через месяц 5 лет. Страшно подумать...

      Удалить