понедельник, 5 октября 2015 г.

А у Вас есть шкурка?

Всем доброго времени суток! Меня, как сказали в одном очень известном фильме, "шибануло" и я вдруг решила сшить себе меховую жилетку. 


Много лет назад у меня была замечательная курточка из меха кролика, с капюшоном, отделанным песцом. Подрезные бока и рукава были сделаны из кожи под цвет меха. И что характерно, носила я эту куртку, как говорится, "и в хвост и гриву", а меху ну ничего не делалось. Казалось бы кролик... Сегодня если относишь вещь из кролика сезон - это будет отлично! Да и не только из кролика! Недобросовестный производитель настолько вытягивает шкурки, что они становятся аж прозрачными на просвет. О каком качестве вещи, сшитой из этой шкурки, можно говорить... Сразу скажу, с мехом в жизни никогда не связывалась! Сшила ее еще в прошлом году и носила раз. Еще думала - а зачем такая вещь нужна в гардеробе!? В этом году поймала пару дней подходящих и "выгуляла" шкурку :)) Купила к ней только манжет готовый. А так использовала и замок, и подклад (даже этикетки и петельку не срезала;)) ). С воротником намудрила, но результат мне понравился.



           Вообщем, кролик жил, кролик жив, кролик будет жить! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий