воскресенье, 8 мая 2016 г.

Морская тема!

Всем доброго времени суток! Сегодня я быстренько покажу одну работу!
Расскажу все по-порядку! Младшенький наш подрастает и на повестке дня созрел вопрос о его переезде в отдельную комнату. Купили детскую. В комплект входит угловой шкаф, стеллаж в виде паруса, письменный стол, книжная полка и кровать. Все в морском стиле. Я бы сказала даже в пиратском! И захотелось мне сшить покрывало на кровать. На сайте "Я люблю пэчворк" есть МК по пошиву одеяла с узором "решетка". Его я и взяла за основу. Цвета выбрала яркие, присутствующие в комнате. Захотелось все это разбавить аппликацией. Таким образом на этом покрывале появились якорь, штурвал и маленький пират. Ткани хлопковые и льняные. Поэтому такой эффект небрежности и помятости. Хотя я полчаса вокруг него скакала с отпаривателем. Все ткани из домашних запасов. В ход пошло все, что имело нужную тональность. Наполнитель - тонкий синтепон. На обратную сторону купила бязь нейтральной расцветки. Простегала на машине шов в шов, а белые квадратики - "заполосатила" стежкой. Окантовала бейкой, которую подшила вручную. Пришлось также учесть заграждение на кровати и сделать специальный разрез на покрывале (с ним пришлось повозиться), чтобы покрывало лежало аккуратно. Размер покрывала не измерила. Можно приблизительно представить - размер кровати 90х190.
Аппликации поближе!


\




Был задумка сделать еще подушки. Но...! Вопрос нехватки времени... Засим прощаюсь! Всем творческих успехов!

2 комментария: