четверг, 24 ноября 2016 г.

Скоро Новый год!!!

Всем доброго времени суток! Не за горами Новый год и я решила дать себе пинка и хоть раз сделать вовремя что-нибудь праздничное!

Некоторое время назад я решила участвовать в СП с Викторией по пошиву юбочки для елки. Конечно я отстаю от графика, но процесс меня увлек. Небольшая предыстория. Ткани я брала из своих старых запасов. Ничего не покупала и  выбирала из того, что есть. "Инструкцию" по пошиву юбочки я читала как настоящий русский человек (на бегу, по диагонали и внимательно только когда понимала, что что-то идет не так)! Первоначально заготовки для юбочки должны были быть такие.
Затем, примеряя треугольники к лепесткам, я поняла, что полосы выкроила и пришила без учета припуска. Я думала сойду с ума! Во-первых, потрачено время, во-вторых - ткани, в-третьих - я проявила жуткую невнимательность и почувствовала себя на месте своего старшего, когда я его ругаю за глупые ошибки, по причине невнимательности. Думала-думала и придумала выход из ситуации. Посчитала недостающую разницу и пришила четвертый ряд на каждый лепесток. Вот что у меня получается.

А так я решила прикинуть, как будет выглядеть юбочка с вырезанной серединкой.
Засим прощаюсь. Всем творческих успехов!


7 комментариев:

  1. Елена, отлично выкрутились! Цвета отличные — жизнерадостно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично получается. Мне нравится! Издалека ошибка вообще не заметна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что заинтересовала Вас своими рукоделками!!! Добро пожаловать ко мне!

      Удалить
  3. Спасибо всем. Рада, что понравилось начало...

    ОтветитьУдалить