пятница, 6 февраля 2015 г.

В первый раз в первый класс!

Доброго времени суток всем, кто решил меня навестить! Буквально вчера создала некое подобие своего собственного блога! Не судите строго! Ковыряюсь потихоньку в настройках! Совершенно нет времени! Ну да ладно... Ведь не боги горшки обжигали... Человеку с высшим образованием да поможет интеллект! Пэчворком увлеклась я давно. Но так как я самоучка - то и результаты у меня еще не очень...
В нашем доме живут два маленьких "хулигана" (мои сыночки) и встала необходимость уберечь от их издевательств деревянный комод, который очень удачно вписался в наш интерьер, но расставаться с ним не очень хочется. Сшилась вот такая дорожка.

Получилась она довольно длинная (160 см.) и шириной 46 см. За основу взяла дорожку, мастер класс по изготовлению которой нашла на сайте Виктории http://emily-story-ost.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

 Первый раз делала аппликацию. Оказывается это довольно увлекательное занятие. Цветовая гамма такая не яркая, для того чтобы не забить деревянную фактуру комода и всей остальной мебели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий