воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Глаза боятся - руки делают!

Да, ну и намучилась я сегодня с размещением конфетки на своем блоге! Вспотела 3 раза! Я
еле-еле осуществила этот процесс. Спасибо Светлане из Quiltik на полезный МК для таких чайников, как я. Я теперь просто мега-восхищаюсь девочками, которые имея на своей спине в прямом смысле деток и кучу забот, успевают рукодельничать и еще осваивать премудрости компьютерных примочек!!!
Заодно хочу похвастаться. Для одной маленькой девочки сшился маленький комплект. Получился он почти из "тазик", что особо приятно. Я всегда была приверженцем того, что лоскутное шитье - это использование тканей, которые от чего-то остались или уже не нужных вещей. Кстати, так как я еще в этом деле не специалист - самое то "портить" такое добро!


Комментариев нет:

Отправить комментарий