понедельник, 17 августа 2015 г.

За границей хорошо, а дома лучше...

         Всем доброго времени суток! Вот и закончился наш семейный небольшой отдых в теплых краях!

Вернее отдыхом назвать это трудно с двумя шустрыми мальчишками - так смена обстановки! Покой нам только снится! Зато все приехали загорелые, довольные и приятно усталые...


           Вообщем, вырывайтесь из бытовой суеты и пытайтесь наслаждаться миром (в меру своих сил и финансовых возможностей)!
          Но так как этот блог был открыт все-таки как рукодельный - хочу показать платье, которое дошила буквально накануне отъезда. Как всегда, подбила меня на этот рукодельный для меня подвиг мама. Отдала, купленный ею ранее, приличного размера отрез белого батиста в чуть заметную серебристую полоску в придачу с журналом. А я непременно решила из него сшить понравившуюся мне модель не смотря на то, что времени до отъезда оставалось всего неделя и дел было по самое "не хочу"... Сшила я его и подумала, что смотрюсь я в нем (в белом), как балерина в пачке (по весу правда по-больше буду). Хоть сразу на пуанты и в Большой бежать! Думала, думала  и ничего другого не придумала как опять сшить мой любимый пояс ОБИ ярко синего цвета. Получилось очень даже неплохо! Пояс правда успела перед отъездом только прострочить на машинке, вывернуть и отпарить. Концы обрабатывала уже на отдыхе в отеле непосредственно перед тем как одеть платье...

      Кстати, всегда думала, как это люди увлеченные чем-то, могут постоянно думать и говорить о своем увлечении и видеть в окружающей его обстановке вещи, которые так или иначе связаны с ним. Так, например, в поисках сувениров я набрела на такие забавные вещицы. Оказывается пэчворк не чужд и загорелым горячим испанцам!
Засим откланиваюсь и желаю теплых дней до конца лета как минимум!

4 комментария:

  1. Хорошенькое платьице! А как загар оттеняет!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, так хочется еще и еще, а погода говорит, что скоро осень...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,ну теперь после отдыха ,можно приступать и к рукоделию!Фото красивые,платье для отдыха ,да и не только классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Только сейчас не до рукоделия! Скоро школа, садик, уроки, кружки...

    ОтветитьУдалить