суббота, 18 июля 2015 г.

Спрячем то, что очень нужно...

Всем доброго времени суток! Хочу показать Вам чехол на кухонный комбайн. 

Когда родился мой младший сынок, я купила кухонный комбайн, который очень нам помогал в приготовлении детского питания, молочных коктейлей и заготовок на зиму различных овощей, фруктов и ягод. Сейчас малыш подрос и необходимость так часто использовать его отпала. Но я понимаю, что если я его уберу в коробку и подальше - то, скорее всего, я им больше пользоваться не буду. А чтобы он не пылился и запчасти от него (благодаря загребущим  ручкам моих деток) не разбегались по всему дому - пришла идея сшить чехол.
Использовала две расцветки льна неизвестного происхождения, купленного в остатках (практически на развес). В качестве наполнителя - хлопковые тряпки для мытья пола (конечно же новые). Кстати, мне очень понравилось их использовать. В первый раз попробовала ручную аппликацию. Теперь и у меня есть маленькая крошка Сью! Немного попробовала СХМС. Не судите строго. Но мне нравится результат! А вообще столько всего хочется сшить... А времени категорически не хватает! Почему в сутках всего 24 часа, почему не 48? Муж на этот вопрос ответил, как палкой по голове меня стукнул: "Тогда бы продолжительность нашей жизни уменьшилась ровно вдвое...". 
В последнее время меня не покидает такое чувство, что я куда-то не успела, что-то забыла или не доделала... Жуткое состояние! Постоянно все требуют есть, пить, чистые носки и рубашки... А еще началось неожиданное оформление в сад младшего сына. А конец лета уже приближается... АААА! Караул!!!   Но я отвлеклась. Покажу фрагменты работы.
 А это у нас отцветают гортензии! Правда прелесть!





2 комментария:

  1. Лен-чехол получился замечательный,последнее время мне тоже хочется шить,вышивать вещи,красивые,но пользующиеся в быту.Чтоб были на виду и можно было руками трогать.Цветы шикарные,у нас такая же красота за окном у соседки в огороде!А насчет времени,также проблема и место в сад так же получили,но пока не хочу отдавать,нам 1,8,да еще и от груди не отучила-жалко!Вот,видишь сколько общего!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообше у меня принцип - шить то, чем буду я или моя семья пользоваться. В качестве заработка я это увлечение неикогда не рассматривала... Но как все успеть - не знаю... Скоро вообще на работу выходить. А я так пристрастилась к швейной машине, что аж прям чешусь, если мне не удается пошить в какой- то день. Хозяйство и детей никто не отменял...

    ОтветитьУдалить