пятница, 13 ноября 2015 г.

Баловство!

Всем доброго времени суток!

      Совсем я погрязла в домашних делах и заботах, садиках, школах, детских болячках и приключениях своих детей. Вот вчера, например, старший подрался в школе, а младший - в садике! Но не будем о грустном. Хотя некоторым такая энергичная жизнь очень даже нравится! Не с кажу, что я отношусь к вышеупомянутой категории людей. Я где-то в центре... 
       В очередной раз мама подкинула мне работу! Буквально заставила сшить банный халат для старшего сына. В таковом не было никогда необходимости (не любит он лишнее на себя надевать ввиду своей излишней подвижности). Но мама откопала у себя когда-то раскроенный для себя халат. Колдовала я над ним, колдовала! Что получилось, то получилось. Одно я поняла! Шить трикотажное полотно в разы легче и аккуратнее распошивальной машиной. Задумалась о ее покупке! Правда не дешевое это удовольствие! А пока обошлась и своей машиной. Все швы делала мелким зигзагом. Все припуски обработала специальным швом как на оверлоке. Низ, предварительно обработав край вышеупомянутым способом, подшила двойной иглой.

А еще, для успокоения нервов сшила пару очешников. На одном тренировалась в СХМС, а на другом попробовала технику "пицца".





Засим прощаюсь! Всем творческих успехов и много времени на воплощение своих идей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий