четверг, 10 декабря 2015 г.

И сия пучина поглотила ее...



Всем доброго времени суток. Вы наверное спросите, а причем тут пучина и кого она поглотила? А вот и меня! А кадр из кинофильма я этого вставила, потому что он один из любимых и фразы в нем сакраментальные... А применила я вышеупомянутую фразу к себе по такой причине. Блог свой я затеяла, как одержимая лоскутница. А на поверку, оказалось, что мне понравилось и шить одежду. Пусть она не дизайнерская, без изысков и "подвыпертов", с многочисленными техническими ошибками, но .... Какое удовольствие испытываешь, когда из куска ткани получается полноценная вещь, которую можно на себя натянуть и с гордо поднятой головой сказать: "Я это сама...". Так вот. В очередной раз наводя порядок в гардеробной, наткнулась на пузатый пакет. Заглянула. а там раскроенная непонятно на какой размер без рукавов и всего прочего куртка из ткани, имитирующую дубленку. Нашла я выкройку подходящего жакета и перекроила все вдоль и поперек. Поняла, что на многочисленный "опавший" ворс у меня жуткая аллергия.  Не сдалась и закончила. Получилась "куртешка" на межсезонье. 

Воротник, низ и борта обработала бейкой из того же материала (предварительно оторвав меховую основу) и подшила вручную. В мастерской поставила кнопки,  укрепив места установки кнопок кружочками все того же материала, из которого делала бейку. Так она выглядит внутри.

А так я ее ношу.


Кстати, и про пэчворк я не забыла. У меня теперь, как у большинства, или наверное всех увлекающихся пэчворком, есть юбка для елки. Теперь я не буду заваливать некрасивую крестовину у нашей пушистой искусственной красавицы-сосны всякой пыльной мишурой и прочей ерундой. Шила первый раз по МК, который взяла в блоге "Лоскутная геометрия". Кто шил, тот знает. Получилась корявенькая, но мне нравится!



   
Засим прощаюсь, всем творческих успехов! 

4 комментария: